Цены на бухгалтерские услуги
Цены на бухгалтерское обслуживание юридических лиц и организаций
УСН (доходы) 6% | Мес. | от 4000 руб. |
УСН (доходы-расходы) 7% | Мес. | от 5000 руб. |
ОСНО | Мес. | от 6000 руб. |
Цены на бухгалтерское сопровождение ИП
УСН (доходы) 6% | Мес. | от 3000 руб. |
УСН (доходы-расходы) 7% | Мес. | от 4000 руб. |
ОСНО | Мес. | от 5000 руб. |
Тарифы на нулевую отчетность
ИП на УСН | Год | 1000 руб. |
ООО и ИП на ОСНО | квартал | 3000 руб. |
ООО на УСН | квартал | 2000 руб. |
Персонифицированный учет, 2-НДФЛ и 6-НДФЛ
Персонифицированный учет (до 5 чел.) | квартал | 3000 руб. |
Отчетность по справке 2-НДФЛ (до 5 чел.) | год | 3000 руб. |
Дополнительные сотрудники | 1 человек | 500 руб. |
Стоимость подготовки деклараций по форме 3-НДФЛ
Отчетность по форме 3-НДФЛ | 1 комплект | от 1000 руб. |
Цены на восстановление учета
Восстановление бухгалтерского учета | 1 месяц | от 4000 руб. |
Восстановление первичных документов | 1 документ | от 100 руб. |
Кадровое делопроизводство
Постановка кадрового учета | до 5 сотр./свыше | 3000 руб. / +200 руб. |
Ведение кадрового учета | 1 месяц | от 150 руб./чел |
Восстановление кадрового учета | от 5000 руб. |
Точная стоимость бухгалтерского сопровождения рассчитывается после аудита вашего бизнеса, который включает анализ таких параметров как:
- вид экономической деятельности вашего бизнеса;
- количество сотрудников в штате;
- интенсивность оборотов по банковским счетам и кассе;
- и еще более десятка других показателей.
Каждый бизнес уникален по своему! Чтобы узнать окончательную стоимость позвоните мне по Тел +7(921) 582-57-55
В качестве ориентира приведу наиболее встречающиеся ситуации:
- Наличие обособленного подразделения в Санкт-Петербурге + 1000 руб;
- Обособленное подразделение в Ленинградской области + 2500 руб:
- Ведение нескольких видов деятельности в рамках одного юрдица или ИП (Например, НДС + ЕНВД, НДС +УСН и т.д.) — повышающий коэффициент от 30%;
- Ведение бухгалтерского учета в производственных и строительных организациях + 30%
- Полный комплекс по подготовке первичной бухгалтерской документации (акты, счета-фактуры, накладные). В среднем +25% к стоимости сопровождения
- Разовые услуги по возмещению НДС, возврату средств из Соцстраха (например, уход вашего сотрудника в декрет) — рассчитывается для каждого случая отдельно и зависит от сложности конкретной ситуации.